Кто рекламирует почта банк
Перейти к содержимому

Кто рекламирует почта банк

  • автор:

Сергей Гармаш отпраздновал закрытие кредита в «Почта Банке»

А возвращение части процентов сравнили с найденными деньгами в старой куртке

«Почта Банк» запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой «Гарантированная ставка».

В серии роликов креаторы Friends Moscow показали героев, которые испытывают радость и ощущение свободы после внесения последнего платежа. Однако их эмоции только усиливается, когда они узнают, что «Почта Банк» пересчитывает кредит по сниженной ставке и возвращает разницу процентов. Такую приятную неожиданность в роликах сравнили с нахождением денег в старой куртке или книге, а также представили, как мог бы выглядеть праздник в отделении банка в честь закрытия кредита.

Рекламная кампания стартовала 15 февраля и включает в себя ролики на ТВ, в интернете и в отделениях банка, а также наружную рекламу и полиграфию.

Состав творческой группы:

АО «Почта Банк» (клиент)

Руководитель службы маркетинга: Пётр Стерлигов
Руководитель креативного центра: Анастасия Королева
Главный эксперт по разработке рекламных кампаний: Любовь Торяник
Эксперт по ведению креативных кампаний: Татьяна Медведева

Friends Moscow (агентство)

Генеральный директор: Ксения Тычинская
Директор департамента по работе с клиентами: Ксения Ферапонтова
Заместитель директора по работе с клиентами: Кристина Балабанова
Старший стратег: Наталья Кравченко
Старший стратег: Анна Петрова
Креативный директор, сооснователь агентства: Максим Пономарев
Креативный директор: Елена Дернова
Старший арт-директор: Иван Камышев
Арт-директор: Валерия Лехнер
Старший копирайтер: Юлия Фомина
Руководитель производственного департамента: Ирина Лаврова
Старший продюсер: Екатерина Народицкая

Angels&Co (продакшен)

Режиссёр-постановщик: Эдуард Оганесян
Второй режиссёр: Жанна Полякова
Продюсер: Максим Сенатор
Линейный продюсер: Екатерина Уваркина

Сергей Гармаш покорил гору из автомобиля, отпуска, ремонта и новой мебели

Так Friends Moscow показали, что с «Почта Банком» можно позволить себе все

К сожалению, при реализации запланированного в большинстве случаев приходится выбирать, на что потратить имеющуюся сумму: на отпуск, машину, ремонт или новую мебель. Но только не в «Почта банке». В поддержку потребительского кредита с услугой «Гарантированная ставка» банк совместно с Friends Moscow запустил рекламную кампанию, в которой Сергей Гармаш покорил гору желаний и потребностей.

Рекламная кампания стартовала 14 августа и включает в себя ролики на ТВ, радио, в интернете, на экранах в отделениях банка, а также наружную и транзитную рекламу.

Состав творческой группы

Почта Банк (клиент)

Руководитель службы маркетинга: Петр Стерлигов
Руководитель креативного центра: Анастасия Королева
Главный эксперт по разработке креативных кампаний: Татьяна Медведева
Эксперт по ведению креативных кампаний: Александра Ворона

Friends Moscow (агентство)

Генеральный директор: Ксения Тычинская
Директор департамента по работе с клиентами: Ксения Ферапонтова
Заместитель директора по работе с клиентами: Кристина Балабанова
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Горохова
Лид по стратегии: Наталья Кравченко
Старший стратег: Анна Петрова
Креативный директор, сооснователь агентства: Максим Пономарёв
Креативный директор: Андрей Попов
Старший арт-директор: Максим Абрамов
Старший копирайтер: Алексей Саломатин
Старший продюсер: Екатерина Народицкая

Stereotactic (продакшн)

Режиссёр: Лео Горенштейн
Оператор: Денис Фирстов
Художник-постановщик: Вася Иванов
Продюсер: Миша Народицкий
Ассистент продюсера: Иван Дутов
Постпродакшн-продюсер: Иван Мальков
Руководитель продакшна: Александр Медведко

Кто рекламирует Почта Банк? Какой актер?

Кто рекламирует Почта Банк? Какой актер?

Реклама Почта банка на федеральных телеканалах оказалась успешной. Создатели рекламного ролика привлекли большое количество потенциальных клиентов, что, несомненно, является успехом компании.

По заявлениям руководства банка, после проведения ряда рекламных компаний общий охват подключённых к банку людей увеличился на 20%. Но с чем связан такой успех? И вообще, кто рекламирует Почта Банк? Что это за артист с такой знакомой нам внешностью.

Какой актер рекламирует Почта Банк сегодня?

В рекламных роликах нового банка главным лицом является Сергей Гармаш, популярный русский актёр.

Он официально стал действующим рекламным лицом компании. И теперь большая часть рекламных проектов связана с Сергеем Леонидовичем.

Ранее известный актёр уже принимал участие в съёмках различных проектов, в число которых входит известная компания «Мегафон».

Гармаш сотрудничает с банком начиная с середины 17 года и продолжает сниматься в их видеороликах по сегодняшний день.

Выступает данная звезда исключительно в образе человека из народа, который «по-людски» рекомендует заглянуть в «Банк Почта».

Только вот не является ли такой типаж вторым Лёней Голубковым?

Что говорит Гармаш в рекламных роликах?

Сюжет всех рекламных роликов основан на рассказе Сергея я преимуществах Почты банка. Он рассказывает о различных бонусах и хороших сторонах нового банка, говорит о доступности отделений банка. Ведь теперь ближайшее отделение Почты-банка есть на каждой почте.

Разнообразные сцены в рекламе раскрывают те или иные положительные аспекты банка: в одном из видеороликов Сергей в соответствующей обстановке говорит о беспроцентном погашении кредита.

В другом видео актёр углубляется в историю банка и рассказывает, как создавалась эта организация.

Большое количество текста связано с перечислением привилегий для пенсионеров: в первую очередь «Почта-банк» нацелен именно на доступность для людей преклонного возраста.

Для этого в рекламе дано много информации о том, что пенсионер имеет различные партнёрские скидки и более выгодные условия сотрудничества.

Сколько заплатили артисту за рекламу?

По ориентировочным данным, артисту заплатили 26 миллионов рублей за долгосрочное сотрудничество и контракт на определённое количество рекламных видеороликов.

Такая большая сумма связана в первую очередь со спецификой рекламы, а также в связи с известностью данной личности.

Ведь у каждого актера есть своя негласная «ставка». И у звезды российского экрана она явно не маленькая.

Стоит отметить, что данная практика распространена довольно широко. Многие звезды юмора, кино, сцены становятся лицами известных брендов.

Конечно такое дело, не всегда чистое. Но заработок необходим всем. И никто не заставляет вас именно верить всему, что говорит известная личность. Она же сама на контракте. Личность, в смысле.

Как снималась реклама Почта Банка?

Еще в 2016 году была разработана полная концепция продвижения этого бренда.

Роль главного организатора взяло на себя агентство Instinct. Оно, кстати, и Лето банк еще пиарило.

В качестве главного лица необходимо было подобрать человека из народа пенсионного возраста. При этом такого человека должны были все знать.

Идеальным кандидатом стал именно Гармаш. Так как во многих фильмах он играет именно «реального мужика», которому хочется верить.

Но не все прошло гладко. Многие критики отмечают, что реклама имеет слишком много информации. Вследствие чего, она выбивается из концепции простоты и легкости.

В дополнение темы:

Какой банк рекламирует Варнава?

Какой банк рекламирует Хабенский?

Как Почта Банк одобряет кредиты?

Задать вопрос о кредитах нашим специалистам!

В качестве бонуса, вы можете прямо сейчас:

ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ В ДОЛГ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ

Кредиты с минимальной ставкой в 2021 году

Узнать кредитную историю по фамилии онлайн

  • Чем отличается банк от кредитной организации?
  • Почему кредит в Сбербанке увеличивается?
  • В каких городах есть Альфа-Банк?

Отзыв: Банк «Почта Банк» — Гармаш, ты что нам впихиваешь!

Отзыв о Банк

Я не нуждаюсь в деньгах, так как мне хватает и моей зарплаты и заработков мужа. Но ради проверки я решила проверить новый банк, который сильно рекламируется в настоящее время – речь идёт о «Почте банк». Вот и у нас открыли его в здании почты. Решила проверить и узнать – дадут ли мне кредит на 15 тысяч рублей на личные нужды и каковы проценты по выплате будут. Сразу скажу, что читала другие отзывы и совершенно не обращала на них внимания, так как хамство и глупость людей присутствует везде – таков наш русский народ.

Подойдя к окошку банка я увидела красивую девушку в корпоративных цветах, которая начала мне предлагать продукт. Говорила она разумеется немного незнаючи, и на дополнительные вопросы она отвечала с трудом. Консультацией я была довольна – грамотно, вежливо, лояльно. Но после меня стоял человек лет 40, который пришёл в отделение уже возмущенным. Я решила остаться и понаблюдать за дальнейшими действиями. Оказывается этот мужчина работает сам на почте и он взял кредит на 15 тысяч (как раз та сумма, которой и я интересовалась). Оказывается после заключения договора вам даётся кредитная карта, на которой «как бы» уже имеются деньги. Но банкомат, который стоит в двух шагах не выдаёт их. Оказывается, чтобы активировать эту карту необходимо внести 600 рублей на её баланс, и тогда на мобильный номер придёт пин-код, которым и можно будет в дальнейшем пользоваться. С трудом этот мужчина положил деньги на карту, так как для него эти деньги не планировались. Но это ещё не конец. Теперь оказалось, что всю сумму снимать нельзя, а только частями, по 5 тысяч рублей. И с каждой такой выдачи берется комиссия в размере 300 рублей. То есть человеку нужно было заплатить ещё 900 рублей. Тут его нервы не выдержали, и он решил расторгнуть договор. Но и тут есть подвох – чтобы закрыть карту необходимо положить опять 600 рублей. Крики, оры, скандалы, рваные договора и стуки по столу – это только малое, что мне пришлось увидеть. При этом девушка банка превратилась из доброй и вежливой в настоящую стерву, которой было без разницы кто перед ней стоит, какого возраста. Я напоминаю, что этот мужчины был работников Почты России. Представляете какое отношение у них внутри коллектива? Хотя я потом узнала, что это совершенно разные организации, которые друг к другу не имеют никакого отношения. Я посчитала, чтобы снять деньги необходимо выложить 2100 рублей. При этом полученная сумма составит 15 тысяч. А если человек берет 100,200,500 тысяч или миллион? Оказывается он также будет с каждой суммы в 5 тысяч выкладывать 300 рублей комиссии. И это не считая процентов годовых. Если погасишь в течении 2 месяцев, то проценты не начисляются, а если более, то открывается настоящая кабала для заемщика.
В итоге, хочу сказать, что рекламе не стоит доверять. Как надували обычных людей, так и будут. Лучше обратиться в другие банки, с лучшей репутацией. Так что Сергей Гармаш срубил бабло с рекламы за своё лицо, а мы типа доверились. Так было и с МММ. Если вас устраивает платить непонятные платежи за непонятные операции, и потом отдать ещё половину квартиры, то пожалуйста. Но я ни в коме случае, не рекомендую вам туда обращаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *