Эватор как настроить кассира
Перейти к содержимому

Эватор как настроить кассира

  • автор:

Как добавить кассира в Эвотор

Если у вас есть сотрудники на торговой точке, вы можете создать для них отдельные роли («профили») в смарт-терминале Эвотор . Это поможет разграничить права и проследить эффективность каждого продавца. В этой статье разберемся, как внести фамилию кассира в Эвотор и как войти в профиль сотрудника на Эвотор.

Создадим систему сотрудников на кассе
Бесплатная консультация специалиста8 (800) 700 50 85

Как добавить кассира в кассу Эвотор

В смарт-терминале Эвотор по умолчанию существует 2 роли: кассир и администратор. У кассира ограничены права и возможности. Он может продавать и взаимодействовать с номенклатурой, но не имеет доступа к управленческим отчетам и аналитике по торговой точке. Администратор обладает всеми правами.

    Откройте личный кабинет Эвотор → Сотрудники

Войти

Сотрудники

Роли

Добавить роль

Так вы сможете создать собственную иерархию. Например, создать роль «кассир» с возможностью продажи и роль «Старший кассир», который сможет делать возврат чека.

Права

Новый сотрудник

Продавец

Как внести фамилию кассира в Эвотор

  1. Нажмите на «+ сотрудника» в правом верхнем углу

В Эвотор сотрудники: как добавить их или удалить?

В Эвотор сотрудники могут иметь две основные роли: администратор или кассир. Администратор обладает всеми правами. Как правило, под ролью “администратор” выступает сам владелец бизнеса. Сотрудникам с ролью “кассир” достпуны лишь операции, необходимые для обслуживания покупателей (продажа, прием оплаты, возврат и т.д.).

Для работы на Эвотор нужно будет завести сотрудников (и назначить им роли) в Личном кабинете Эвотор. Несколько сотрудников могут иметь одну и ту же роль. Функционал системы предполагает необходимость создания нужной роли с подходящим названием.

Эвотор: как создать роль для сотрудника?

Для создания роли в Личном кабинете Эвотор делаем следующее.

  • Выбираем в левом меню кнопку «Сотрудники», переходим на вкладку «Роли».
  • Нажимаем справа кнопку «+ Роль».
  • Указываем наименование роли, например, «Продавец» или “Кассир”.
  • При помощи визуальных переключателей можно предоставляем новой роли нужные полномочия. Объем полномочий зависит от ваших пожеланий.

К этой новой роли позже привяжем сотрудников.

Эвотор: как создать нового сотрудника?

  • В Личном кабинете Эвотор нажимаем кнопку «+ Сотрудника», находящуюся справа.
  • В открывшейся форме заполняем данные сотрудника (ФИО, ИНН, роль).

Каждый сотрудник должен быть привязан к магазину.

Можно создать пин-код для каждого сотрудника, который будет запрашиваться смарт-терминалом при каждом входе соответствующего сотрудника. Это необходимо в целях безопасности — сотрудники не могут пользоваться чужой учетной записью.

Если Эвотор подключен к интернету, то информация о добавленных в личном кабинете сотрудниках загрузится в смарт-терминал. Для проверки загрузки данных на смарт-терминале можно нажать имя введенного сотрудника в верхней части экрана.

Эвотор: как удалить сотрудника?

Удаление сотрудника в Эвотор происходит через Личный кабинет Эвотор.

  • Переходим на вкладку Сотрудники
  • Наводим курсор мышки на сотрудника, которого требуется удалить, нажимаем. Откроется форма редактирования.

  • Нажимаем на Редактировать и Удалить.

Как добавить или удалить сотрудника или кассира в Эвотор

Evotor_ST10-01_3-1.jpg

Умные кассы Эвотор — это современное высокотехнологичное оборудование. Поскольку в любом бизнесе с кассой работать может не только администратор, обладающий полным доступом к устройству, но и иные работники с более узким перечнем полномочий, владельцу бизнеса необходимо правильно распределить полномочия своих сотрудников и соответствующим образом запрограммировать свою кассу. Чтобы корректно распределить полномочия между сотрудниками Эвотор предлагает использовать роли (должности).

ИнтелисСервис.pngЧтобы ваша касса Эвотор и бизнес работали без остановок, воспользуйтесь приложением «ИНТЕЛИС-Сервис», доступным для скачивания в маркете Эвотор.
Сервисный пакет включает: удаленный доступ, доступ к обновлениям, техническую поддержку и мониторинг состояния ФН и ККТ. Описание работы приложения смотрите на нашем сайте.

Личный кабинет.png

Для создания роли или сотрудника, распределения полномочий ролей, изменения учетной записи сотрудника и удаления учетной записи сотрудника необходимо воспользоваться личным кабинетом на сайте Эвотор. Если у Вас нет личного кабинета, то придется его создать. При этом несколько сотрудников могут иметь одну и ту же роль. Соответственно, функционал системы предполагает необходимость создания нужной роли с подходящим названием.

Как создать роль для сотрудников?

Для создания роли в личном кабинете Эвотор необходимо выбрать в левом меню кнопку «СОТРУДНИКИ» и сразу перейти на вкладку «РОЛИ». 01.jpg
Для добавления роли нужно нажать справа кнопку «+ РОЛЬ». 02.jpg
Затем можно указать наименование роли, например, «Продавец». Если должность работника называется кассир, то необходимо добавить должность «Кассир» в Эвотор.
03.jpg
Далее при помощи визуальных переключателей можно предоставить создаваемой роли нужные полномочия. При этом объем полномочий зависит от пожеланий пользователя личного кабинета Эвотор. 04.jpg
По окончании процедуры выбора необходимо нажать кнопку «ДОБАВИТЬ» в конце списка, после чего роль будет создана и видна в списке. Соответственно, к созданной роли можно будет привязывать сотрудников.

Как добавить сотрудника и присвоить ему роль в ЭВОТОР?

Не выходя из личного кабинета на сайте Эвотор, вернитесь на вкладку «ПО МАГАЗИНАМ», которая находится слева от вкладки «РОЛИ». 05.jpg
Если сотрудник уже добавлен в базу, то необходимо выбрать его из списка. Если сотрудник не указан в списке, то для добавления сотрудника в кассу Эвотор необходимо нажать кнопку «+ СОТРУДНИКА», находящуюся справа. 06.jpg
В открывшейся форме нужно заполнить данные сотрудника (ФИО, ИНН, роль и т.д.).
07.jpg
Для обеспечения безопасности можно создать пинкод, который будет запрашиваться смарт-терминалом при каждом входе соответствующего сотрудника. Это необходимо прежде всего для исключения возможности использования чужой учетной записи каким-либо сотрудником.
08.jpg
Задача по добавлению сотрудника в Эвотор выполнена. Если Эвотор подключен к сети интернет, то информация о добавленных в личном кабинете сотрудниках окажется в смарт-терминале. Для проверки на смарт-терминале можно нажать имя введенного сотрудника в верхней части экрана. 09.jpg
Для выбора работника необходимо выбрать его в списке.
10.png
Чтобы войти в учетную запись необходимо набрать пинкод.
12.png

Как удалить сотрудника из кассы ЭВОТОР?

Чтобы удалить кассира или иного сотрудника из кассы Эвотор или чтобы изменить учетную запись в Эвотор необходимо внести соответствующие изменения в личном кабинете Эвотор.

Как открыть и закрыть смену на Эвотор

как открыть смену на Эвотор

Программное обеспечение умной кассы Эвотор не предусматривает специальных действий для открытия смены на кассе. Чтобы смена открылась достаточно всего лишь провести продажу на кассе. Для этого необходимо включить кассу, дождаться загрузки главного меню и нажать «Продажа». Затем нужно добавить товар, выбрать способ оплаты (наличные или банковская карта) и сформировать кассовый чек.

2 Как закрыть смену на кассе Эвотор

Кассовая смена не может длиться вечно. Данное условие предусмотрено в абзаце 9 пункта 1 статьи 4.1 закона №54-ФЗ, где установлены требования к фискальным накопителям. Суть ограничения заключается в том, что фискальный накопитель не должен формировать фискальный признак чеков при длительности смены более 24 часов. Поэтому любой чек, сформированный на кассе после истечения 24 часов с начала смены, не будет фискальным. А предприниматель, который допустит такое выставление чеков покупателям, нарушит требования закона и может быть оштрафован. При этом закон разрешает формировать отчеты о закрытии смены и по истечении 24 часов с начала кассовой смены. Таким образом, по окончании рабочей смены кассир обязан закрыть смену. После закрытия смены смарт-терминал Эвотор сформирует Z-отчет (отчет с гашением). Z-отчет на Эвотор
При закрытии смены умная касса Эвотор «обнулится», т.е. покажет отсутствие денег. Поэтому при последующем открытии смены можно внести в кассу остаток денежных средств (если он будет накануне). внесение в кассу Эвотор остатка денежных средствЕсть несколько способов закрытия кассовой смены на Эвотор.

2.1 Закрытие смены через кассовый отчет

Во-первых, умную кассу Эвотор можно закрыть через кассовый отчет. Для этого в главном меню смарт-терминала необходимо нажать кнопку «Отчеты». Закрытие смены на Эвотор через кассовый отчетВ открывшемся окне необходимо выбрать «Кассовый отчет», в котором необходимо нажать «Закрыть смену». В открывшемся окне необходимо нажать «Распечатать отчет». функция Распечатать отчет на ЭвоторПосле этого умная касса Эвотор закроет кассовую смену и распечатает отчет о закрытии.

2.2 Закрытие смены через общее гашение

Во-вторых, кассовую смену можно закрыть на смарт-терминале через так называемое общее гашение. Для этого в главном меню смарт-терминала открываем раздел «Настройки». Закрытие смены на Эвотор через общее гашениеЗатем нажимаем «Обслуживание кассы» ⇨ «Дополнительные операции». В открывшемся окне нажимаем «Общее гашение». Общее гашениеПодтверждаем выбор, нажав «Да» 08.png
Эвотор выполнит команду, закрыв кассовую смену и распечатав отчет о закрытии.

2.3 Закрытие смены командой нижнего уровня

В-третьих, закрыть кассовую смену на умной кассе Эвотор можно через командную строку (способ для продвинутых пользователей). Для этого в главном меню смарт-терминала открываем раздел «Настройки». Закрытие смены на Эвотор командой нижнего уровняЗатем аналогично предыдущему способу нажимаем «Обслуживание кассы» ⇨ «Дополнительные операции». Но в открывшемся окне нажимаем «Произвольная команда». В поле «Команда» необходимо ввести «56 03 00 00 00 30», после чего нужно нажать кнопку «Отправить». Затем сотрите набранное. команда 56 03 00 00 00 30 на ЭвоторЗаполнится поле «Результат» и поле «Ответ ККМ» 10.PNG
Затем в поле «Команда» вводим команду «5А», после чего нужно нажать кнопку «Отправить». Затем сотрите набранное. 11.PNG
Эвотор выполнит команду, закрыв кассовую смену и распечатав отчет о закрытии.

2.4 Что делать, если не закрывается смена на кассе Эвотор?

При закрытии смены на кассе через «Отчёты» ⇨ «Кассовый отчёт» может возникнуть ошибка «Касса недоступна. Проверьте питание и исправность устройства». При этом ненадолго возможно появление экрана обновления смарт-терминала.

ИнтелисСервис.pngЧтобы ваш бизнес работал без остановок, воспользуйтесь приложением «ИНТЕЛИС-Сервис», доступным для скачивания в маркете Эвотор.
Сервисный пакет включает: удаленный доступ, доступ к обновлениям, техническую поддержку и мониторинг состояния ФН и ККТ. Описание работы приложения смотрите на нашем сайте.

В таком случае необходимо перезагрузить смарт-терминал. Затем следует закрыть смену путем «общего гашения» либо «командой нижнего уровня». Если Вы не смогли самостоятельно решить проблему, то необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения ремонта кассы Эвотор.

Заказать услугу

магазин компании Интелис

Компания Интелис является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей кассового и иного оборудования, включая Атол, Эвотор и Дримкас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *